Этапы сотрудничества
1. Заключение договора
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание, вы должны предоставить следующие копии документов:
- Устав
- Решение учредителя или учредительский договор
- Свидетельство о Государственной регистрации
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Извещение о регистрации в фондах (ПФ, ФСС, ОМС)
- Информационное письмо статистики
- Телефоны контактных лиц, телефон организации и фактический адрес
- Банковские реквизиты
В течение нашего сотрудничества вам придется передавать нам такие первичные документы как:
- Товарные накладные, акты, счета- фактуры, чеки;
- Выписка из банка с платежками
Наши сотрудники обрабатывают полученную от вас информацию и вводят её в базу данных, если нужна дополнительная информация, то они снова связываются с вами.
Для этого вам нужно предоставить:
- Копии пенсионных свидетельств сотрудников
- Копии паспортов ваших сотрудников
- Копии ИНН сотрудников
- Копии заявлений о предоставление налогового вычета по подоходному налогу
Если же для иностранных граждан, то предоставляется:
- Справка о регистрации
- Разрешение на работу
Мы можем произвести расчет налогов, которые установлены для вашей организации, так же составим налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность.
Мы так же просим вас обратить внимание на тот факт, что мы составляем всю отчетность на основании только тех документов, которые вы сами нам предоставляете.
После того, как все документы согласованы и подписаны, мы сами подаем всю необходимую отчетность в налоговую инспекцию, ФСС и ПФР.
Вы совершенно спокойно можете посвятить себя развитию вашего бизнеса, не отвлекаясь ни на что лишнее.