Часто задаваемые вопросы


Как начать сотрудничать с Вашей компанией?

Проще всего, организовать работу с нами, предварительно связавшись по телефону 8-909-184-0622 с нашим директором. Ответив на ряд простых вопросов, необходимых для составления коммерческого предложения и предварительной оценки стоимости услуг – вы получаете договор на обслуживание. В нашем офисе составляются все необходимые документы и снимаются копии ваших учредительных документов. Далее – подписывается договор бухгалтерского сопровождения.


Какие факторы влияют на стоимость бухгалтерского обслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания в нашей компании формируется, в зависимости от количества операций, необходимых для ведения вашей бухгалтерии. Все зависит от числа первичных документов, поступающих от Ваших контрагентов, а также от количества штатных сотрудников Вашей организации. Персонал – это наиболее трудоемкая часть бухгалтерского учета: на каждого сотрудника приходится от одной до нескольких операций в бухгалтерском учете – начисление и выплата заработной платы, социальных налогов и др.


Какова средняя стоимость бухгалтерского обслуживания в Вашей компании?
С предварительными ценами и полным перечнем услуг, предоставляемых нашей компанией, можно ознакомиться в разделе цены.


Каким образом можно оплачивать Ваши услуги?
По окончании всех выполняемых работ, вам выдается Cчет + Акт об оказании услуг. Способ оплаты:
1. Безналичный расчет.


Ежеквартальное и ежемесячное обслуживание – в чем разница?
1. Ежемесячное обслуживание – это регулярное ведение бухгалтерского учета в «1С: Бухгалтерия», со всеми вытекающими последствиями, подготовка квартальной отчетности и т.п.
2. Ежеквартальное обслуживание – это подготовка квартальной отчетности без ведения бухгалтерского учета, либо выполнение небольшого количества бухгалтерских операций, за исключением начисления заработной платы сотрудникам.


Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание в Вашей компании?
Ежемесячное бухгалтерское обслуживание в нашей компании – это регулярное ведение бухгалтерского учета в «1С: Бухгалтерия», хранение и архивация первичных данных, подготовка финансовой отчетности и ее сопровождение во все компетентные органы.


Насколько полно входит кадровый учет в стандартное бухгалтерское обслуживание Вашей компанией?
Кадровый учет, входящий в стандартное бухгалтерское обслуживание нашей компанией – это прием и увольнение сотрудника, изменение его оклада, начисление заработной платы и налогов. Дополнительные услуги: подготовка бумаг для приема нового сотрудника в штат, ведение его личного дела, получение дополнительных медицинских и социально-значимых документов – оплачивается сверх установленных тарифов.


Общая система налогообложения или упрощенная?
На этот вопрос вправе ответить только сам заказчик. При этом следует помнить, что законодательством установлен определенный лимит по оборотам налогооблагаемых организаций, в случае работы по УСН.


Каким образом осуществляется документооборот между Вашей компанией и Заказчиком?
Вся документация, доставляется к нам в офис при помощи нашего курьера или непосредственного представителя Заказчика.


Как долго сохраняются первичные документы и где они хранятся?
Все первичные документы проходят регистрацию в учетных системах 1C, архивируются и хранятся в соответствующих папках на протяжении всего учетного года. После, вся документация проходит процедуру описи и передается Заказчику, либо в архивную компанию, по поручению последнего.


Как часто происходит документооборот между Вашей компанией и Заказчиком?
Все зависит от объемов деятельности Заказчика.

Какие первичные документы необходимо предоставить в Вашу компанию?
1. Акты/накладные и счета-фактуры от ваших поставщиков.
2. Акты/накладные и счета-фактуры для ваших клиентов.
3. Банковские выписки и все приложения, а также письма из банка, выписки из прочих систем учета электронных денег компании.
4. Товарные накладные и кассовые чеки при оплате расходов наличными, z-отчеты в случае наличия кассовых аппаратов.
5. Приказы о штатных изменениях.